Четверг
26.04.2018
21:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ "Детский сад" с.Горьковское
Главная Регистрация Вход
Самообследование »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В соответствии с утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 462 в целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации требуется проводить самообследование образовательной организации.

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад» с.Горьковское за 2017 год

Аналитическая часть

  1. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад» с. Горьковское ( МДОУ «Детский сад»)

Руководитель

Преснякова Галина Викторовна

Адрес организации

с.. Горьковское, ул. Ленина д– 3 -А

Телефон, факс

8 \ 35363\ 7-76-45

Адрес электронной почты

mdougorkj@yadex.ru

Учредитель

Администрация Муниципального образования « Новоорский район»

Дата создания

1980 г.

Лицензия

Серия 56 Л 01 №0004340 рег №1576-4 от 20 января 2015г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» с.Горьковское (далее – Детский сад) расположено на восточной окраине села Горьковское Новоорского района Оренбургской области, вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 82 места. Общая площадь здания 778,4 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 370,0 кв. м.

Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Режим работы Детского сада

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 9 часов. Режим работы групп – с 8:00 до 17:00.

II. Система управления организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада.

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;

− координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.

III. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

Детский сад посещают 38 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду сформировано 4 групп общеразвивающей направленности. Из них:

− 1 разновозрастная (младшая) группа – по 10 детей ребенка;

− 1 разновозрастная (старшая) группа – 18 детей;

− 1 разновозрастнаякратковременная (подготовительная к школе) группа - 5 детей;

− 1 разновозрастная подготовительная к школе группана базе можаровского филиала МДОУ с.Горьковское – 5 детей.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

− диагностические занятия (по каждому разделу программы);

− диагностические срезы;

− наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.

Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2017 года выглядят следующим образом:

Уровень развития целевых ориентиров детского развития

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% воспитанников в пределе нормы

22

52,2%

9

24%

7

18%

38

94,2%

Качество освоения образовательных областей

23

60%

8

22%

6

16%

38

98%

В июне 2017 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 11 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

Воспитательная работа

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2017 году проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

23

67,6%

Неполная с матерью

11

32,4%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Один ребенок

11

28,9%

Два ребенка

15

39,4%

Три ребенка и более

12

31,7%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.

Дополнительное образование

В 2017 году в Детском саду работали кружки по направлениям:

1) художественно-эстетическое: «Изостудия», «Мы танцуем!» ;

2) социально-педагогическое: «Развивалочка»;

3) физкультурно-спортивное: спортивно-оздоровительная гимнастика.

В дополнительном образовании задействовано 100 процентов воспитанников Детского сада.

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 17.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2017 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 95 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

В период с 15.10.2017 по 19.10.2017 проводилось анкетирование 27 родителей, получены следующие результаты:

− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 81 процент;

− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 72 процента;

− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 50 процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 74 процента;

− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 52 процента.

Анкетирование родителей показало степень выше среднего удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

V. Оценка кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 5 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 4 педагога и 1 специалист (музыкальный руководитель). Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

− воспитанник/педагоги – 7,6/1;

− воспитанники/все сотрудники – 3,2/1.

За 2017 год педагогические работники имели:

− высшую квалификационную категорию –0 воспитатель;

− первую квалификационную категорию – 1 воспитатель.

-вторую квалификационную категорию – 1 воспитатель

Курсы повышения квалификации в 2017 году прошли 4 работников Детского сада, из них 3 педагога. На 29.12.2017 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогической специальности.

Характеристика кадрового состава Детского сада:

По образованию:   высшее-2,          средне специальное -3.

По стажу: от 1 до -5лет -1 чел.        от   5  до -15лет -1 чел               от  15  до -25лет -2 чел.          от  25- и более лет-1 чел.

В 2017 году педагоги Детского сада приняли участие:

− в межрегиональной научно-практической конференции «Профессионально-ориентированные практики системы образования Оренбуржской области»;

- районных конкурсах: «Дошкольник 2017», «Педагогический дебют».

Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в кабинете заведующего, методическом и группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

В 2017 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:

− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Безопасность», «Играем в сказку»,− картины для рассматривания, плакаты;− комплекты для оформления родительских уголков;

Оборудование и оснащение методического кабинета в среднем достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.

Информационное обеспечение Детского сада включает:

− информационно-телекоммуникационное оборудование –1компьютер, 1 принтер, 1 DVD-плеер, музыкальный центр;

− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение в среднем достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

 


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Баннеры







Горячая ниния по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
Горячая линия по вопросам выплаты заработной платы

Коллеги
  • МБДОУ № 1 п.Новоорск
  • МБДОУ № 2 п.Новоорск
  • МБДОУ № 3 п.Новоорск
  • МБДОУ № 4 п.Новоорск
  • МБДОУ № 5 п.Новоорск
  • МБДОУ № 6 п.Новоорск
  • МБДОУ № 7 п.Новоорск
  • МБДОУ № 8 п.Новоорск
  • МБДОУ № 1 п.Энергетик
  • МБДОУ № 3 п.Энергетик
  • МБДОУ № 4 п.Энергетик
  • МБДОУ № 10 п.Гранитный
  • МБДОУ с.Добровольское
  • МБДОУ с.Кумак
  • МБДОУ с.Караганка
  • МБДОУ с.Будамша
  • МБДОУ с.Чапаевка
  • СОШ с.Горьковское